oun_b


История ОУН и УПА (history of OUN-UPA)


Previous Entry Share Next Entry
Вони захищали Україну...
uglich_jj wrote in oun_b
Kuty. Чеслава Хжановска (2 года). В апреле 1944 года бандеровцы убили её в кроватке.

Фотография выше сделана почти 70 лет назад. Ребенок на фото -  2-летняя Чеслава Хжановская из деревни Куты (Косовский район Ивано-Франковской области, Зап. Украина). Ребенок ангельского вида смотрит в объектив камеры...  Это её последнее фото. В апреле 1944 г.  на  деревню Куты нападут бандеровцы. Спящую Чеславу ночью заколят штыком в детской кроватке.  За что ? - За то, что она была не-украинка.



2-летнюю Чеславу Хжановску проткнули штыком.18-летнюю Галину Хжановскую бандеровцы увели с собой, изнасиловали и повесили на опушке леса. На снимке ниже - Галина Хжановска, деревенская девчонка в национальной рубашке, широко улыбается в камеру. За что её изнасиловали и повесили?-  За то же самое. Он была не-украинка.

Kuty. Halina Chrzanowska 18 lat.


Все не-украинцы в селе Куты подлежали уничтожению.  Таковых набралось около 200 человек - поляков и армян. Да-да, армян. Было в Речи Посполитой такое небольшое нацменьшинство, польские армяне. Жили они в Карпатах еще со времен Средневековья.  Больше не живут. Всех вырезали вместе с поляками в 1944 г., когда Волынская резня докатилась до Прикарпатья.

Что такое Волынская резня? - Это этническая чистка Западной Украины от не-украинцев в 1943-44 гг.  Главным образом резали поляков (их было больше всего), ну и остальных до кучи. Проводили чистку бандеровские резуны из Украинской Повстанческой армии (УПА). Зачем?  А зачем незалежной Украине  жители не-украинской национальности?



Зачем бандеровской Украине вот эта польская семья Клещинских (вырезана 16.08.1943 г. в г. Подярков, Львовская обл.):?


Подярков.Семья Клещинских 16.8.43



Или вот эта полька Мария Грабовская с дочкой 3 лет (убиты бандеровцами 10.11.1943 в селе Бложев Горна, Львовская обл.)?

Бложев Горна (Львов) Мария Грабовска с дочкой 3лет уб.10.11.43 (фото44 от сестры покойной)




Или вот этот поляк Игнаций Замойский с дочкой 15-ти лет. 22 января 1944 г. их задушили удавкой в селе Буще, Бережанский р-н Тернопольской обл.


Игнаций Замойски с дочерью (увел)




В тот же день , 22 января 1944, в селе Буще бандеровцы убили и вот эту женщину с 2 детьми (польская семья Попель) . Но они сами виноваты. Они же,  все трое, были неправильной национальности.

Мария Попель и 2 детей



А вот польская семья Шайер, мать и двое детей, вырезана у себя в доме во Владинополе в 1943 г.
Трое из более чем 80 000 жертв Волынской резни.

i_018



Вообще, кстати, чтобы неправильных национальностей не было - надо убивать прежде всего детей.
На фото - жертвы бандеровской резни в польском селе Германовка, р-н Луцка, 28.11.1943 г.:

Колония Германовка (пов.Луцк) 28.12.43




Вообще к чему на Украине все эти дети неправильных национальностей?
Стася Стефаняк - с комментариями



Не-украинцы должны искореняться самым решительным образом. Например - двуручной пилой:

девушка распиленная (wolyn1943.eu.interii.pl)



Можно топором. На снимке - зарубленная бандеровцами польская семья в Мациеве (Лукове), февраль 1944 г.

мациев кровать + стрелка



В дальнем углу на кровати (показано стрелкой) на подушке лежат отрубленные пальцы. Перед смертью бандеровцы пытали своих жертв.

Мациев (ныне Луков, 30 км от Ковеля) 1944 4 +стрелка 2




И это правильно. Нельзя, чтобы не-украинские национальности умирали просто так. Надо чтобы  - в мучениях.
Этой польской женщине - прижигали тело раскаленных железом и пытались отрезать правое ухо.

31-9058




В ходе Волынской резни бандеровский садизм в отношении жертв расцвел самым пышным цветом.  На снимке ниже - жертва нападения банды УПА на пассажирский поезд Белжец -  Рава-Русская 16 июня 1944 г.  Нападение совершила банда Дмитро Карпенко по кличке "Яструб".  Карпенко-Яструб  - бандеровский "герой", награжден высшей наградой УПА - Золотым крестом «За боевые заслуги» I степени.  16.06.1944 г. его банда остановила пассажирский поезд в районе Равы-Русской, отсортировала пассажиров по национальному признаку (там ехали поляки, украинцы и немцы). После чего поляков отвели в лес и зверски убили. Польская женщина на фото ниже тоже ехала в этом поезде. У неё  вспорот живот, отрублена топором рука.

В общем, боевые заслуги I степени...

Белжец (р-н Рава-Русская) 16.6.44




Польское село Липники (Костопольский район Ровенской обл.), 26 марта 1943 г.  Ночью на эту деревню напала  банда УПА под командованием героя УПА Ивана Литвинчука по кличке "Дубовый". Началась дикая резня. Герои убили 179 человек, в том числе 51 ребенка. Среди погибших - 174 поляка, 4 еврея и одна русская женщина.  На снимке: жертвы резни в Липниках в братской могиле:





В ту ночь от рук героев едва не погиб будущий первый космонавт Польши Мирослав Гермашевский. Ему было 2 года. Его семья приехала в Липники в самом начале 1943 г.,  надеясь укрыться там от разгоравшегося на Волыни бандеровского террора.  Таких беженцев было полное село. Гермашевских приютил в своем доме местный поляк Якуб Варумзер. Бандеровцы сожгли дом, Варумзеру отрубили голову,  деда Мирослава Гермашевского убили 7 ударами штыка. Мать схватила 2-летнего Мирослава  и побежала по полю в сторону леса. Ей стали стрелять вслед. Она упала и потеряла сознание от страха. Они решили, что убили её.

Через час она пришла в себя и смогла укрыться в лесу. Тут шок немного отступил и она поняла, что потеряла ребенка на поле. Выронила, когда бежала. Утром отец со старшим братом бросились  искать маленького Мирко. Все поле было усеяно трупами. Неожиданно брат увидел в снегу черный сверток и в нем - ребенок, который не подавал признаков жизни. Поначалу посчитали, что Мирослав замерз. Сверток принесли в деревню, стали отогревать. Неожиданно ребенок зашевелился и открыл глаза. Мирослав выжил, стал первым польским космонавтом .

На фото ниже: Мирослав Гермашевский (слева) и крестьянин из Липников Якуб Варумзер (справа), которому бандеровские резуны отрубили голову.


Гермашевский Липники




Еще одна жертва резни в Липниках - 3-летний Януш Белавский. Боевые заслуги какой степени заслужил резун УПА за этого малыша?

Липники 26.3.43 Януш Белавски 3 года



Сегодняшние бандеровцы любят рассказывать, как УПА будто бы боролась с немецкими оккупантами тоже...
12 марта 1944 г., в польском селе Паликровы (бывшее львовское воеводство, ныне - территория Польши) банда боевиков УПА и 4-й полицейский полк дивизии СС «Галичина»   совместно напали на село Паликровы.  Это было село со смешанным населением, примерно 70% поляков, 30% украинцев. Повыгоняв жителей из домов, полицаи и бандеровцы начали сортировать их по национальному признаку. После отделения поляков – их расстреляли из пулеметов. Погибло 365 человек, в основном женщины и дети.


А вот социальная реклама во Львове, 2009 г.. Дивизия СС "Галичина". Они защищали Украину, значит...

СС Галичина Львов 2009

  • 1
Помимо того очевидного факта, что члены ОУН-УПА -- это ёбанные убийцы женщин и детей, со спизженным у ударных корниловских отрядов флагом, ради торжества справедливости хотелось бы отметить и тот факт, что отряды Армии Крайовой занимались по отношению к украинскому населению Волыни и Галиции ровно тем же самым. Геноцидили мирное население, как последние черти.

Очень хорошо это продемонстрировано в книге воспоминаний героя польской Армии Крайовой Стефана Дембски "Ekzekutor"("Палач"):

http://uargument.com.ua/print.php?id=186
http://argnews.lookmy.info/index.php?id=3870&show=news&newsid=83351

Это история шестнадцатилетнего паренька, который становится палачом :

"Он бросался на окаменевших от страха украинцев и с невероятной мастерством вспарывал им животы или перерезал горло, даже кровь брызгала по стенам ..."

в ходе Волынской резни УПЫри убили 80 тыс. человек.
число гражданских жертв АК - 2-3 тыс.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%EE%EB%FB%ED%F1%EA%E0%FF_%F0%E5%E7%ED%F

УПА - это целенаправленный геноцид, АК - эксцессы партизанщины.

//УПА - это целенаправленный геноцид, АК - эксцессы партизанщины.//

Вы бы по ссылке лучше сходили, да почитали, прежде чем сладострастный и запланированный польский садизм называть // эксцессами партизанщины//.

Отвечу вам словами самого автора книги "Ekzekutor"("Палач") Стефана Дембски(поскольку что-либо красноречивее их мне или кому-либо ещё вряд ли удастся привести), одновременно бывшего в своё время и палачом тех несчастых украинцев, попадавших в лапы к садистам из АК, проводивших тогда вполне квалифицируемые этнические чистки и геноцид :

"Наши операции были по своему типу близки к украинским, с той лишь разницей, что мы выбирали села, где преобладало польское население, потому что благодаря этому нам было легче прикончить украинцев.

Не было в этих акциях никакой жалости, никаких извинений. Не мог я жаловаться и на своих товарищей по оружию. Только «Твардый», который имел личные претензии к украинцам, превосходил сам себя.

Когда мы входили в украинский дом, наш «Вилусько» становился буквально безумным. Фигурой, как хорошо развитая горилла, когда только видел украинцев, глаза выходили ему из орбит, из открытых губ начинала капать слюна и он производил впечатление бешеного. Я с «Луисом» преимущественно ставали под двери и окна, а полубессознательный «Твардый», старый ножевик из львовских Пасек, бросался на окаменевших украинцев и резал их на куски. С неслыханной ловкостью вспарывал им животы или разрезал глотки, даже кровь брызгала на стены. Невероятно сильный, часто вместо ножа использовал обычную лавку, которой раскалывал черепа, как маковые головки.

Однажды собрали три украинские семьи в одном доме и «Твардый» решил прикончить их «весело». Надел найденную на полке шляпу, взял со стола скрипку, начал играть на ней. Разделил украинцев на четыре группы и при звуках музыки приказал им петь «Тут взгорье, там долина, в дупе будет Украина ...». И под угрозой моего пистолета бедолаги пели, аж стекла в окнах дрожали.

Это была их последняя песня. После окончания концерта «Твардый» так живо принялся за работу, что мы с «Луисом» удрали в сени, чтобы и нас порой ошибочно не зарезал.
"



Edited at 2013-08-29 05:14 pm (UTC)

масштаб важен.
у АК он на порядок меньше.
АК - это армия, которая реально воевала с немцами.
УПА - сброд резунов, которые в основном баб и детей резали.

1. //УПА - сброд резунов, которые в основном баб и детей резали.//

Полностью согласен.

2. //АК - это армия, которая реально воевала с немцами.//

Соглашусь и с этой вашей оценкой. Однако ни ваша оценка, ни моё согласие с ней не в силах отменить тот факт, что в структуре АК на территории Волыни и Галиции было намеренно сформировано специальное подразделение, целенаправленно занимавшееся этническими чистками украинцев со всеми признаками геноцида.

И участникам которого, кстати, после войны вместо сталинских лагерей на грудь вешались государственные польские награды.

3. //масштаб важен.
у АК он на порядок меньше.//


Тоже согласен, однако и поляков на территории Галиции и Волыни тоже проживало на порядок меньше, чем украинцев. Так что чисто "технологических" возможностей по организации геноцида у АК тоже было на порядок меньше.

да не занималась АК этническими чистками украинцев.
2-3 тыс. чел. за всю войну, это печально, но это не чистка.
даже Речь Посполитая II до войны этим не занималась, когда у поляков вся власть была.

и когда началась война и немецкая оккупация, чисток не было никаких.
они начались в 1943 году с появлением УПА, первое с чего начали Лебедь и Шухевич - это поголовно и планомерно резать польское население.
УПА - это же сплошь бывшие полицаи, которые 2 года у немцев были карателями, и делать-то больше ничего не умели, кроме как мирное население убивать.

а АК это при всех эксцессах серьезная структура, которая была нацелена на главного на тот момент внешнего врага Польши (немцев), а не на гражданское население.

Edited at 2013-08-29 06:20 pm (UTC)

//да не занималась АК этническими чистками украинцев.//

Извините, но здесь я с вами уже согласиться не смогу. Предоставим слово снова самому автору книги "Ekzekutor"("Палач") Стефану Дембскому, бывшему, повторюсь, не только очевидцем польских этнических чисток и геноцида украинцев, но и их непосредственным участником :

1.//Именно этот «Твардый» (второй псевдоним его — «Вилусько») после [...] моего прибытия в Ласкувки был назначен самим «Драже», вместе со мной, «Словеком» и «Луисом», в специальный карательный отдел, созданный для ликвидации украинцев. Это была наша регулярная ежедневная работа.//

2.//Наши операции были по своему типу близки к украинским, с той лишь разницей, что мы выбирали села, где преобладало польское население, потому что благодаря этому нам было легче прикончить украинцев.//

Что касается приведённых вами цифр в 2-3 тыс. жертв мирного украинского населения от рук карателей из АК, то они у меня вызывают сомнение по 2-ум причинам :

1)В советское время поднимать эту тему для полноценного исследования мешала советская идеологическая установка, поскольку руководство СССР совершенно точно не было заинтересовано в её "поднятии" из-за возможных трений с одним из самых важных партнёров по социалистическому лагерю -- Польской Народной Республикой.

2)В эпоху же "незалежности" политическое руководство Украины, имея целью своей евроинтеграцию, и рассматривая Польшу, как "адвоката Украины в Евросоюзе", старается на эту тему(польские зверства) вообще не будировать Польшу и её политическое руководство.

Следовательно, эта тема(польские зверства, этнические чистки украинцев и число погибших украинцев) вообще никем и никогда ещё полноценно не исследовалась. И все цифры здесь(в том числе и приведённые вами 2-3 тыс.), скорее всего, взяты с потолка.

Кстати, даже поляк Гжегож Мотыка, автор публикации "От волынской резни до акции «Висла». Польско-украинский конфликт 1943-1947", подсчитал, что в период с 1943 по 1947 год от рук поляков погибло 11 – 15 тысяч украинцев. И это мнение поляка, совершенно точно, мягко говоря, не заинтересованного в преувеличении числа жертв украинских мирных жителей от рук карателей из АК.


1) если люди до такого дошли - это само по себе показательно, значит не всё было впорядке на территориях Украинской Республики, оккупированых Польшей в 1920-1930х - чему есть многочисленные свидетельства. даже сам факт оккупации чего стоит, значительная доля вины польского правительства 1920-1930х, а значит и граждан его поддерживавших, в тех событиях несомненна;
2) среди нквдшников и советских партизан, также как и среди поляков той эпохи тоже всякие люди были - историю и действия каждого нужно изучать индивидуально, а не чесать всех под одну гребенку. и подставы тоже были - когда людей уничтожали одни, а сваливали на других; потом позже каялись;

Разве это не фашизм?

Взагалі-то соромно спиратися на Александра Кормана.

Корман - очень хороший историк.

Так, непоганий, але книга "Людобойство УПА", на яку Ви власне спираєтесь, його дискредитувала.

на 130 фото нашлась пара спорных.
одну (с детьми на дереве) оспорили сами поляки, журналисты.
вторая (крестьянин Карол Имрах исколотый штыками) была опубликована после войны в какой-то бандеровской агитке с указанием, что это украинец, убитый поляками.
однако Корман получил это фото от сына убитого, поэтому агитке веры нет.

Там взагалі жодне фото не має встановлених джерел.

Edited at 2013-10-04 01:33 am (UTC)

В каком-то блоге я уже замечал похожую заметку, но все равно спасибо

  • 1
?

Log in

No account? Create an account